Связаться с нами легко

Для наших Клиентов мы работаем к режиме 24/7, поэтому независимо от того, в каком регионе России Вы находитесь - Вы сможете получить развернутую консультацию по огнезащитным материалам "КомпозиТерм" в любое время

Тел.: +7 800 700-44-21 (доб.65) 

Skype: ComposiTherm

МЕАКОМ-Сахалин

Адрес: Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 16

Сайт: конструкции-огнезащитные.рф

Вы в одном шаге от принятия ПРАВИЛЬНОГО решения

Горьковская Железная Дорога

Горьковская железная дорога  — железнодорожная компания, филиал ОАО «РЖД», управляет железнодорожной инфраструктурой на территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской, Рязанской областей и республик: Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл. Линия Агрыз — Солдатка проходит по территории Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области; станция Сусоловка расположена на территории Вологодской области. Управление дороги находится в Нижнем Новгороде. Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1971).

Дорога образована в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 6 мая 1961 года. В состав дороги вошли участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской, Московско-Казанской, Вятско-Двинской железных дорог.

Общая протяженность главных железнодорожных путей — 7987 км. Общая развернутая длина путей — 12 066,4 км

Предпосылкой для появления двух новых магистралей стало открытие в 1935 году в Горьком моста через Волгу, сортировочной станции и нового локомотивного депо, что позволило на 59 км сократить путь из центра страны на Урал по сравнению с линией через Ярославль и Буй. Работу новой линии обеспечивали технические возможности реконструированного узла в Горьком.

14 мая 1936 года приказом наркома путей сообщения на территории Горьковского, Кировского и Северного краёв, а также Московской и Ивановской областей была создана новая дорога с административным центром в Горьком. Основой горьковской дороги стали линии Московско-Курской и Северной дорог. Главный ход Москва — Горький-Московский — Киров имел длину 890 км. Длина других крупных участков составляла:

Киров - Котлас — 383 км,

Владимир - Рязань — 200 км,

Ковров - Муром — 112 км.

Общая протяжённость широкой колеи составляла 2059 км, в том числе 326 — двухпутная линия и 117 км узкой колеи. Границами дороги стали: Москва-Товарная, Новки II, Свеча, Котлас, Лянгасово, Киров, Муром II, Окатово.

В 1937 году на станции Горький-Сортировочный начала работать механизированная горка. В 1936—1938 годах были проложены две ведомственные ветки, которые спустя три десятилетия были включены в состав дороги: Сухобезводное - Лапшанга и Ильино - Фролищи.

ComposiTherm - выбор профессионалов:мы оправдываем их доверие

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные материалы "ComposiTherm" по всей России:

Сахалин и Сахалинская область: Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск, Долинск, Невельск, Александровск-Сахалинский, Углегорск, Ноглики, Анива, Шахтёрск, Тымовское, Смирных, Макаров, Южно-Курильск, Горнозаводск и др).

Справочно: выдержка СП3 "СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ"

Статья 2. Требования пожарной безопасности к звуковому и речевому оповещению и управлению эвакуацией людей.
Таблица 1 

Характеристика СОУЭ

Наличие указанных характери-
стик у различных типов СОУЭ

1 2 3 4 5

1. Способы оповещения:
звуковой (сирена, тонированный сигнал и др.);
речевой (передача специальных текстов);
световой:
а) световые мигающие оповещатели;
б) световые оповещатели «Выход»;
в) эвакуационные знаки пожарной безопасности, указывающие направление движения; 
г) световые оповещатели, указывающие направление движения людей, с изменяю-
щимся смысловым значением

+

*

*

+

-

*

+

-

*

+

*

+

-

*

+

*

+

*

*

+

*

+

+

2. Разделение здания на зоны пожарного оповещения  -  -  *  +  +
3. Обратная связь зон пожарного оповещения с помещением пожарного поста-диспетчерской  -  -  *  +  +
 

4. Возможность реализации нескольких вариантов эвакуации из каждой зоны пожарного
оповещения

 -  -  -  *  +

5. Координированное управление из одного пожарного поста-диспетчерской всеми систе-
мами здания, связанными с обеспечением безопасности людей при пожаре

- - - - +

Примечания:
1. «+» — требуется; «*» — допускается; «—» — не требуется.
2. Допускается использование звукового способа оповещения для СОУЭ 3-5 типов в отдельных зонах пожарного оповещения (технических этажах, чердаках, подвалах, закрытых рампах автостоянок и других помещениях, не предназначенных для постоянного пребывания людей).
3. В зданиях с постоянным пребыванием людей с ограниченными возможностями по слуху и зрению должны применяться световые мигающие оповещатели или специализированные оповещатели (в том числе системы специализированного оповещения, обеспечивающие выдачу звуковых сигналов определенной частоты и световых импульсных сигналов повышенной яркости, а также другие технические средства индивидуального оповещения людей). Выбор типа оповещателей определяется проектной организацией в зависимости от физического состояния находящихся в здании людей. При этом указанные оповещатели должны исключать возможность негативного воздействия на здоровье людей и приборы жизнеобеспечения людей.
4. Выбор типа эвакуационных знаков пожарной безопасности, указывающих направление движения людей при пожаре (фотолюминесцентные знаки пожарной безопасности, световые пожарные оповещатели, другие эвакуационные знаки пожарной безопасности), осуществляется организацией-проектировщиком.
7 Требования пожарной безопасности по оснащению зданий (сооружений) различными типами систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Здания (сооружения) должны оснащаться СОУЭ соответствующего типа в соответствии с таблицей 2. Допускается использование более высокого типа СОУЭ для зданий (сооружений) при соблюдении условия обеспечения безопасной эвакуации людей.